Архив блога

вторник, 22 ноября 2016 г.

Затопленное бомбоубежище №8/78 (flooded bomb shelter)


Одинокое бомбоубежище, совсем затерялось в ночных сумерках, среди глубоких пром - зон, и колючих периметров..
Мы едва ли успели спрятаться за ближайший угол, как по дороге проехал патруль, осветивший кусты, из которых торчало пару капюшонов, своими яркими фарами.
Интересно, что на нём написано? Я так и не смог разглядеть...
Было морозно, но большое количество выпитых энергетиков заставляли сердце биться быстрее, и согреваться.
Мы пробирались вверх, по бугру, среди обильных зарослей облепихи и клёна, трава уже успела намочить ноги, как всегда!
Угрюмый, деревянный наклонник, явно позабытый всеми, со времён Сталина, еле виднелся в зарослях травы и кустарников. Лишь на секунду я заметил табличку, с надписью "убежище №8/78"
Его открыть, явно было нам не по силам, поэтому мы двигались к вентусику.
Открыть его удалось не сразу, Дверца вентшахты была приоткрыта сантиметров на 20, но она в прямом смысле вросла в мерзкий, покосившийся клён, который укрывал своими ветвистыми лапами весь залаз.
Немного подрочив его, нам удалось увеличить залаз, и тогда мой друг мигом пролез туда.
- Что там?
- Приготовься, здесь вода.
Спустившись, я сразу же наступил в грязь, и увидел гермо - форточку, от которой отслаивался металл, на столько она заржавела и сгнила.
На помошь пришёл газовый ключ
Наконец герма открылась, и на нас практически потекла вода из убежища.
Сразу же запахло до боли знакомым запахом сырости, плесени и гниющей резины.
- Ну, что будем делать? - спросил я у друга.
- Как будто ты не знаешь)) - ответил он, и начал разуваться.
- Да, он просто чёртов псих! - Думал я про него в своих мыслях. Но, чёрт возьми, за это он мне и нравится. Ему главное шатнуть, всё остальное - не важно...
В общем, голыми ногами мы пошли по холодной воде, ноги сразу онемели, градусов там было наверное + 1, вот и всё.
Сразу же мы запрыгнули на первый. попавшейся ящик с противогазами, который тут же развалился...

Вау, какие гермы красивые, зелёненькие, выпуклые...
Вот она, диггерская романтика! Сидим мы с другом, на ящике противогазов, посреди гниющего говна, то там, то там, всплывающего из воды, и размышляем на тему гермо - дверей.
Надо двигать дальше.. Что мы видим вокруг? Так, хорошо, зал для укрываемых, нары, фильтры и ещё пару ящиков сиз...

Да, вода была реально мерзкой, мы постарались натянуть противогазы на ноги, но их хватило ровно на 30 секунд - дойти до другой комнаты, затем они тут же набрали в себя воды, и стало ещё холоднее...
Тем не менее, мы в другой комнате, это сан узел!
Пока я снимал видео и фотографировал, мой друг уже осмотрел весь бомбарь, и уселся на ящик со слониками.
А я отправился в комнату фву, в которой стояли дополнительные нары, фильтры, было ещё там пару интересных закоулков, гермо - дверей, но пройти к ним мне мешали те самые нары...Да и сам я не стал заморачиваться, ноги совсем уж замёрзли.
Находившись один, в комнате фву, я передвигался по сгнившим доскам, под которыми побулькивала чёрная, мерзкая вода. Повсюду стоял звон капель холодной водички) 



Из комнаты фву открывался другой вид на зал для укрываемых, тогда я и заприметил ещё пару интересных деталей, баки для воды. Скорее всего они прогнили, и тоже добавили своей "питьевой" воды в этот бомб. 

Сделав последний запланированный кадр, стоя на этот раз по колено в воде, я окончательно замёрз, и прыгнул на ящики, где уже сидел мой друг.
Последний раз мы прошли по холодной воде, до наклонника, где я не удержался и сделал ещё пару кадров..
А затем, держась за трубу, которая шла под потолком, не касаясь воды, мы проползли до вентшахты. где был наш временный схрон верхней одежды.

В быстром темпе бежав к залазу, я обнаружил, что где то потерял литр энергетика, и уже решил утаить это от друга, но слегка проговорился...
- Бля, я кажется забыл...
- Что?
И тут, возле залаза, рядом с железной дорогой, я увидел ту самую банку с энергетиком...
- А нет, ничего, всё нормально, показалось, что банку забыл..
Сунув без палева её в рюкзак, пока друг перелазил забор, мы пошли дальше бродить по пром - зонам до утра.
Конец)
Кстати, не забудьте посмотреть видео, про это бомбоубежище.
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий