Архив блога

суббота, 6 мая 2017 г.

Призраки зимы



Я надавил фомкой на дверь. Даже в перчатках, руки прилипли к инструменту. Я весь дрожал от холода.
Приложив небольшие усилия на фому, дверь не выдержала, треснули сварочные швы на навесах, и огромная железная дверь придавила меня, завалив в сугроб.
Не знаю, сколько я так пролежал, но меня завалило снегом полностью. На лбу рассечение.
В панике, я нащупал ручку фонаря, и быстро юркнул в чёрную дыру в снегу.
Внутри было тепло. В темноте не было ничего видно, но как только я включил фонарь, я увидел две тени, которые стояли у главного входа. Выключаешь фонарь - их не видно, включаешь - видно. Они стояли неподвижно, и были абсолютно прозрачные.
Оглядевшись, я был очарован огромными кристаллами инея, который облепил всё вокруг.

 Я даже не пытался запустить рубильник, помещение было абсолютно заброшенным. Копаться в электронике не было смысла, к тому - же было очень страшно, повсюду раздавались разные звуки, хруст, стук, капли воды.

Тени по прежнему неподвижно охраняли вход. Но тут меня начал преследовать странный звук. Как будто с улицы заработал какой - то мотор. Тогда, я выронил свой фонарь, который раскололся и укатился по наклонному полу куда - то вниз. Я побежал следом, но подбирать не собирался. Я был уверен, что кто - то сейчас сюда зайдёт. В итоге я просто побеаж куда то в темноту, всё глубже и глубже, под землю. 
Вскоре, под ногами почувствовался лёд, но я не останавливался, и убегал всё дальше, пока не почувствовал, как лёд трескается у меня под ногами, тогда мне пришлось остановиться, и спрятаться за каким - то предметом, границы которого я не смог определить из за темноты.
Мне было видно, как снаружи, сквозь узкий дверной проём, в это огромное подземелье проникает луч яркого света. Шум по прежнему оставался. Меня охватывала паника, но сидеть на одном месте было очень холодно. Путь назад был отрезан, впереди - затопленное подземелье, сзади - непонятный источник шума и яркий свет. В итоге я крепко сжал в руках фомку, и медлено, стараясь не наступать на снег, пошёл на свет.
В щель, между дверью и косяком, я увидел тёмный силуэт, который стоял неподвижно долгое время, и светил мощным прожектором на то место, где я залез. Во избежание проблем, мне пришлось уходить в темноту.
Засунув руку в стоги сена, лежащие на льду, я начал шерудить в поисках фонарика. В это же время, из них начали выбегать крысы. 
Покопавшись с фонарём, мне удалось его запустить, и тогда, предо мной расстелился путь сквозь полумрак. Я стоял возле огромных, железных ворот, которые застыли во льду, как и всё, в этом кошмарном месте.
 В конце главного зала виднелся проём, мне нужно было добраться до него, и при этом не провалиться под лёд, глубина была приличной.

 Осторожно, по стенке, я добрался до проёма, попутно собрав всю паутину и плесень со стен.  
 В этом месте всё сгнило! Стена наровила обвалиться, её держали деревянные балки, стена не была уже ровной, она нагнулась, и исказилась.
За углом меня ожидала светящаяся будка, свет неприятно мерцал в ней, подсвечивая окружающую фактуру. На мгновение, я притаился. Подойти, и посмотреть, что там происходит, мне не удалось. Но в окно мне показалось, как будто я видел чью - то руку, всю синюю, держащую старый, советский фонарь.
Свет то мелькал, то пропадал. Наверное садились батарейки в фонарике. 
Оглядевшись вокруг, я  заметил кучу досок, и какой - то механизм - лебёдку, с бегунками. Вероятно эта будка, управляла странным механизмом.
 Позади меня вновь возникли две тени, и я юркнул в очередной дверной проём.



Предо мной открылась перспектива огромного помещения, с колоннами, и помещениями. Завернув за угол, я попал в технические помещения, либо в вентиляции.

Интересно, что же находилось на уровень выше? Комната была затоплена примерно на полтора метра может чуть выше. Поэтому я без труда забрался на верхний этаж, в маленькую комнату. Я думал, что там будет находиться пультовая.
Но там была не пультовая, я оказался в комнатке, с огромными жалюзи, жалюзи во всю стену, сквозь которых пробивался тёплый лучик света. Что же за ними? Может я смогу здесь выбраться? К счастью, в помещение за жалюзи можно было попасть, туда вела узкая, маленькая дверь.
 За жалюзи оказалась обычная вент шахта, лестница была спилена под ноль. Но я так рад был увидеть этот свет, и подышать свежим воздухом.

 Далее я пошёл исследовать оставшуюся часть подземелья, и обнаружил, что здесь имеются ещё и нижний уровень, по крыше которого я сейчас шёл, он располагался по обе стороны объекта, и был затоплен, чуть более, чем полностью.



 Мне оставалось исследовать последнюю комнату, в которой кстати, горел свет.. Внутри комнаты, подо льдом, я разглядел застывший стол с документацией, а так - же на половину застывшие во льду электро - щитки. Один из которых был более - менее новый, и, внимание! Он работал, горел красненьким.


 Благополучно, я выбрался через совсем другую дверь. На этом всё.





Комментариев нет:

Отправить комментарий