Архив блога

четверг, 3 марта 2016 г.

Сбой во времени

Однажды, на нашей планете произошёл сбой времени.
Этот сбой показал всему человечеству его закат. 
Он показал миру постиндустриальную эпоху.
Конечно же люди смогли восстановить свои силы, и продолжить существование, но некоторые участки у них восстановить не получилось, и тогда они стали особо охраняемыми.
Но всё - же, время от времени эти места кто - то посещал. Кто они, и что они там ищут - неизвестно никому. 
Я находился в пультовой. Меня окружали различные приборы, для чего они предназначены я не знал, да и не интересовало особо. 
Вызывала недоумение детская игрушка - гномик, которая какого - то чёрта сидела на стуле, вместо рабочего. 
Всё здесь было покрыто толстенным слоем пыли. Она летала в воздухе, создавая объёмное ощущение при свете солнечных лучей. Через пол часа прибывания в этом месте, моя кожаная куртка покрылась огромными хлопьями пыли.
Банально, но обстановка была такой, как будто все всё по бросали, ушли, но не вернулись.
Таблички с надписями и ветер - единственные твои собеседники в этом месте.
Без шума закрыть за собой дверь не получилось - естественно под конец своего пути она нервно скрипнула, а затем бухнула. Её диалог разбило эхом на все этажи.
"Надеюсь, они подумают, что это ветер" - произнёс про себя я, продолжая подниматься по старой железной лестнице куда -то вверх.
Заглядывая в каждую комнату, я словно пытался погрузиться в это место, понять его. Мои органы зрения получали неистовое наслаждение. В ответ на это завод смотрел на меня различными приборами, напоминающими глаза.

В одной из комнат мне повстречался настоящий индустриальный хаос.
На самом верхнем этаже располагался транспортёр. Он был на столько длинный, что я не видел его конца. То - ли он уходил куда - то под землю, то - ли продолжался уже в другом цеху. К сожалению спускаться по нему было слишком опасно, он совсем сгнил, и был очень крутым. Но больше меня пугала непроглядная темнота в его конце.



Транспортёр, и весь верхний этаж был покрыт мхом и капельками конденсата, а на полу он собирался в целые микро - озёра. Краска на поверхности стен вздувалась огромными пузырями. Очевидно, что это крыло завода было брошено ещё до того, как он полностью прекратил своё существование. Или не прекратил?...
Спускаясь обратно, я было уже собрался уходить, как мой взгляд привлекла новенькая стальная дверь, выкрашенная густой, чёрной краской. Из - за неё доносился какой - то звук, похожий на гул мотора. Любопытство победило, и я решил заглянуть за неё.
Сначала меня встретил ряд непонятных мне конструкций, которых нужно было преодолеть.
Это была сплошная путаница из проводов, шлангов, механизмов. В конце концов я выбрался на хрупкую лестницу, ведущую по верху, куда - то дальше в глубь завода. Внимательно вглядевшись вдаль, я приметил датчики движения, которые уютно примостились под потолком. Удачно пробравшись под ними меня ждала вот такая вот картина.
Абсолютно рабочий корпус, со всеми агрегатами, станками и машинами.
Явно завод был законсервирован, вскоре чего пару цехов всё - таки обрели вторую, а может быть и третью жизнь. В них провели новую проводку и завезли новое оборудование.
Далее, выбравшись из арматурной сетки, которая служила препятствием для проникновения, я отправился гулять по бесконечным просторам гигантских производственных помещений.
Видимо мне дико повезло, что никого не было. В здании работали вентиляторы, а так - же звонко повизгивал звуком мотора один из передвижных кранов.

Эти звуки разносились по всему корпусу, у нас это называется "музыка стен". Здесь тоже всё было покрыто пылью, но уже производственной - той, что всегда поднимается при производстве, и портит здоровье заводских рабочих.
 Повсюду были вывески и плакаты, которые рассказывали о мощи Сибири,
 и что - то о прокате труб. 
 Аккуратно выставлена новая продукция. Кто знает, может её сделали вчера ночью? А сегодня я здесь, один. Напоминает какие - то космические антенны, и не надо мне писать в комментариях (во избежание запала), на самом деле я знаю что - это. 



Гуляя по цехам, я и сам затерялся во времени...Уже не раз я задавался себе вопросом : "Что же я тут делаю, зачем я здесь?", "Я трачу слишком много времени на это!" - утверждал я себе в голове не раз. Да и окружающие убеждали меня в этом. Забив на всё, я, как сумасшедший, просто продолжал жать на кнопку спуска затвора.
Корпуса были гигантской длинны, и они перерастали друг в друга. по центру были проложены рельсы, по которым двигался интересный заводской транспорт.
Тем временем я услышал, как открываются огромные ворота, 
и оттуда раздаются голоса людей. 
Когда они вошли в здание, меня там уже не было, лишь незаметная тень мелькнула среди агрегатов, и скрылась в бесконечных заводских лабиринтах.
END.

Комментариев нет:

Отправить комментарий