Архив блога

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Куда ведут технические коммуникации под городом?

Я шёл по светлому коридору, который всё больше напоминал мне заброшенный.
Благо что в этом месте, в подвале располагалась курилка, и в принципе, проход туда всем сотрудникам, был разрешён.
Этим я и воспользовался. Сначала я несколько раз просто спускался, и курил. Затем был придуман план дальнейшего исследования подземных коммуникаций.
Там, в подвале, всё было по другому. Шум различных агрегатов, и полумрак, в котором изредка мелькали различные силуэты. Несмотря на многочисленные закоулки и переходы, один из коридоров заинтересовал меня больше всего, он, как то странно углублялся, и от туда веяло сыростью...

- Так, сначала я пойду, как всегда, покурить, затем, сделаю вид, что потерялся и пройду вон туда... - размышлял я у себя в голове. Так я и сделал.
На часах шесть вечера, докурив до фильтра винстон, я вышел из курилки, и специально, направился в противоположную сторону от лифта, который должен был перенести меня обратно в корпус.
Убедившись, что оставшийся персонал, никак на меня не реагирует, за ближайшем углом я достал фотоаппарат, и повесил его на шею, и тут же из за угла начали разноситься звуки работающего затвора моего фотика.


- Хмм, фотограф у нас тут завёлся? Смотри осторожнее! - раздался голос за моей спиной.
Это был какой - то бородатый мужчина, в очках, и одетый в белый халат, напоминающий учёного.
Не придав этому значения, я продолжил фотосъёмку.
Надпись на двери напомнила мне какое - то интересное место..и внушило немного, надежды, может, не знаю, в общем подогрело мой интерес.
В этом жутком подвале очень просто заблудиться, И вот, я забрёл в тупик. Лампочка так - же напомнила мне о других подземных местах, в которых я раньше бывал...


И вот наконец - то, я подобрался к тому самому коридору. Он был очень длинный, явно уходящий за пределы здания, а в самом конце он шёл под наклон, слегка вниз.
Всё сразу поменялось, облицовка стен куда - то пропала, наружу вылезли привычные мне ж/б плиты, ржавчина... на полу кое - где были лужи, образовавшиеся от пробитой трубы под полом.
И вот, поворот, Стоило мне за него заглянуть, как раздался грохот, и на встречу мне выкатилась тележка, с кучей коробок, за которыми скрылся грузчик, или ещё какой - то рабочий персонал.
Было страшновато, мёртвая тишина, и тут этот верзила.
Я скрылся от него в темноте, чтоб не было лишних вопросов...
- Здесь нельзя фотографировать, парень! Убирайся от сюда! И засунь себе свою камеру в жопу!
Ты нарушаешь статью..и бла бла бла....
- Я всё удалю! - почти шёпотом сказал я.
Мужик, со своей катафалкой, проехал мимо меня, и тут я увидел на его спине надпись "Охрана"...
- Я сказал камеру убери - злобно рявкнул мне он вслед, после чего мне пришлось вернуться на исходную позицию и придумывать новый план....
На следующий день, я решил остаться на подработку, ничего сложного, облицовочные работы на третьем этаже...
После чего, я конечно же отправился "покурить" в подвал, дело было позднее, поэтому в подвале никого не было. Замотав камеру в кофту, я смело дошёл до того места, где столкнулся с охраной, сделав вид, что говорю по телефону, я убедился, что в подвале точно никого нет, тогда из рукова моей кофты появился объектив, и я без палева начал фотографировать. За железными дверями и поворотом на 90* меня ждал очередной коридор  коммуникация, очаровывающий своей величиной, и мигающими лампочками, напоминающими мне заброшенный метрострой (об этом как - нибудь позже...) Так как камера находилась под кофтой, некоторые снимки получались кривые - косые, но я решил их оставить, они атмосферные.






Этот коридор напоминал обычный теплак, по оде стороны по стенам, тянулись огромные трубы - черви, издавающие жуткие звуки бегущей, внутри них воды. казалось, что сейчас, из одной из них, меня хорошенько ошпарит горячим паром...




Постепенно я приближался к очередным железным дверям, за которыми теплак продолжал развиваться, разделяться, и путать меня своими запутанными коридорами...

Ну а вот в этом месте мне стало не по себе, запутанные коридоры, комнаты которых были увешаны табличками с радиоактивными знаками и предупреждениями "посторонним вход запрещён" начали напоминать мне подземные лаборатории из фильма "Обитель зла"

Услышав голоса людей за одной из дверей, я в страхе сделал пару шагов назад, и вернулся к уже привычному мне теплаку.





Далее, на полу, я увидел дату, явно положенную при закладке этого бесконечного подземного хода...
Следующий поворот удивил меня тем, что все трубы пошли по потолку, уступая место различным бытовкам и коморкам, в которых явно находились люди, побслуживающие данный объект.
Сделав фотографию, а затем посмотрев её на фотоаппарате, я увидел силуэт человека...
Подняв глаза, оказалось что охранник, случайно вышедший из бытовке, попал в объектив моей камеры...Выронив карманный фонарик, который я на всякий случай взял с собой, я подобрал его, замотал фотоаппарат и как всегда, сделал вид, что просто роюсь в своём телефоне.
Он прошёл мимо, не заметив подвоха, и угрюмо оглядев меня ушёл прочь...
Тогда я в быстром темпе продолжил фотографировать, даже не смотря на результат...

Этот промежуток подвала, показался мне довольно космическим...

Быстро юркнув за поворот, я оказался в самой заброшенной части подвала, от которой веяло сырость. и плесенью. Здесь уж точно никого не было давным давно...




В этой части подвала все стены были сырые, по ним стекали капли воды. Она капала с потолка, сползала по трубам...
Носом, среди всех запахов я различил один - знакомый, любимый, и родной до глубины души...
Это был запах разлитого дизельного топлива, и тут я пошёл по коридору, ориентируясь на запах...
Результат не заставил долго себя ждать, и я нашёл дверь, с надписью "Защитное сооружение гражданской обороны"
- Есть! - порадовался я про себя.
- Я знал, что ты здесь будешь!
Дух заворожила окружающая атмосфера, в голову ударил адреналин...
Наплевав на всё, я дёрнул ручку двери, и она открылась!
Об этом в следующей главе! Всего доброго...
Посвящается Latoja

Комментариев нет:

Отправить комментарий