Архив блога

четверг, 15 декабря 2016 г.

Одно из рабочих бомбоубежищь

Ясный день, я, с каменным, невозмутимым фейсом прохожу мимо будки чопа, на которой висит очень интересная табличка, на ней написано "Убежище", и указанно стрелочкой в нужном направлении.
Чтобы найти хорошее бомбоубежище, нужно приложить массу усилий, а так - же побороть страх залаза, запала и их последствий.
Категорически не советуется лазать по таким местам, если у вас руки и ноги, а главное - голова, в общем всё растёт не от туда, откуда следовало.
Именно таким я и являюсь, ну ладно, на этот раз рассказ у меня как - то не вяжется, но я напишу, всё таки.
 Ясный день, я, с каменным, невозмутимым фейсом прохожу мимо будки чопа, на которой висит очень интересная табличка, на ней написано "Убежище", и указанно стрелочкой в нужном направлении.
- Отлично, спасибо! - подумал я, и двинул в указанную сторону.
проходя мимо АБК, я был удивлён, увидев кирпичную стену, высотой в мера три, и длинной пол сотни метров, в которой была обыкновенная железная дверь, на которой я увидел уже знакомое мне слово.
Решив обойти стену, всё встало на свои места, моему взору представилось комбинированное убежище, половина которого находилась перед АБК, заходило под него, и выходило сзади, за пределы здания.
Выглядело оно снаружи просто потрясно! Железобоетонный, монолитный каркас бомбоубежища торчал наполовину из земли - супер! как "бункер" какой - то. Других слов не находилось. Но вот не задача - с другой стороны меня тоже ждала кирпичная стена с дверью в убежище.
Тогда я вскарабкался на бомбарь и стал искать вент - шахты. Как оказалось - не там искал. Единственный пролазной вентак стоял в добрых пяти метрах от убежища возле здания, в окнах которого мелькали силуэты людей.
- Ну вот мы с тобой и познакомились! - подумал про себя, я. И вернулся со своими друзьями уже ночью.
Долго думая, как обойти камеру, забор с колючей проволокой, нам пришлось лезть через помойку, потом за гаражами и, ну в общем общими усилиями мы оказались в вент шахте.
Он был не особо рачный - что было совсем кстати, и шёл с поворотом 90*, наконец в конце мы увидели открытую герму.
Атмосфера в бомбоубежище стояла тёплая, хорошая. Пройдя в комнату фву, я поспешил достать фотоаппарат.
На нарах притаились какие - то радио приборы.


В то время как мои друзья допетрили, где запустить свет. И тут мне становится гораздо легче фотографировать.






Есть теория, в которой говорится, что дачло может реагировать на свет, поэтому весь остальной бомбарь мы снимали в потёмках, приходилось ползать по стенам, перелезать через нары, чтобы не устроить сработку.




Бомбарь был ламповый! На полу - плитка. Видно сразу, что не на отъебись делали. Благодаря температуре нашего фонаря получились фото в стиле Penumbra.

- Да что там такое в ящиках? Что за маркировка? Не могут же здесь быть только пуги и ГП - 7? 
- Так ты сходи, посмотри! Пока мы фотогарфируем. - шептались мои друзья. Тогда Швед полез ковыряться в ящиках с сиз. Как всегда)










Очень жаль, но детально некоторые комнаты изучить не получилось, ибо дачло.

 Фотографируя мед - уголок, я краем глаза заметил, как что - то красное мелькнуло по ту стороны ширмы, и начался жуткий кипишь.
- Запал! - закричали друзья. Дачло действительно мигало красным. 
В панике скидав все свои вещи в рюкзак, мы покинули убежище. Перекидываясь через забор, мы не знали, что рядом с ним стоит какая - то молодая девушка, и курит сигарету.
Увидев, как три грязные фигуры, в балаклавах и камуфляже переваливаются через забор, со скоростью света, она попятилась назад, а потом и вовсе убежала куда - то за другой периметр.
Напоследок фото из рачника. Всем пока)
Кстати, если лень читать, и ты просто пролистал до конца этот пост, можешь посмотреть видео!




Комментариев нет:

Отправить комментарий