Архив блога

четверг, 22 декабря 2016 г.

Баян (abandoned bomb shelter)

Сронг небрежно бросил бахили от ОЗК в сугроб возле проходной, после чего они провалились глубоко в снег.
- Ёбаный в рот, блять! - тут же Стронг начал разбрасываться матерными словами.
На этот раз мои товарищи вели меня в старый, всем известный бомбарь, в котором не был только ленивый, коим я и оказался.
Раньше, об этом бомбаре ходили легенды. Мало кто знал о нём, поэтому его сохранность была очень хорошей.
Затем объект добавили в базу, но я так и не удосужился туда сходить. Теперь, его сохран оставляет желать лучшего.
- О госпади! Какая вент - шахта! - воскликнул я. Это была моя любимая вент - шахта, советская, напоминающая голову робота. Выкрашенная в синюю, уже облезлую краску.
- Ну что? Нам вон в тот наклонник, иди первый! - сказали мне друзья, после чего я начал пробираться по сугробам к заветной двери.
И вот она, старая, деревянная дверь, обшитая ржавым, зелёным листом железа. толкнув её ногой - она сразу отворилась, и в лицо мне дунул подземный, тёплый воздух.
- Ну что, где там свет включается?
Свет действительно работал в бомбаре, не смотря на то, что он отдельно стоящий, и заброшен давно. Тем не менее, когда я был ещё маленький, ходили слухи, что в этом бомбаре работает свет, и он здесь работает до сих пор.
Сразу же я увидел зал для укрываемых, до потолка заваленный креслами, и ящиками с пугами, и бак для воды, конечно же зелёный, а какой ещё?

- Давай, чел, быстрее! А мы со Стронгом поговорим пока. - и тут друзья разговорились, а я достал сигаретку и начал быстро фотографировать, ведь это не единственное место, которое нам нужно успеть посетить сегодня. Естественно я подслушивал друзей, о чём они там говорили?

- Да затопило его нахрен! Смотри, все пуги погнили! Раньше тут совсем всё по другому было! Вон кстати сейф с противогазами. 
Бомбарь действительно отсырел. Из за чего все проты покрылись плесенью.
- А помнишь ты, когда мы школьниками были, ты ж мне это место за касарь продать хотел! Помнишь? А я его сразу спалил, по вент шахте. 
Атмосфера стояла, ну просто очень уютная. Несмотря на то, что в убежище царил хаос. Разбросанные пуги, тёплый, ламповый свет, и разговоры друзей согревали моё сердце сильнее, чем тот факт, что скоро можно снять аванс на работе и закупить алкоголя на новый год.








Заглянув в комнату фву, я попытался зажечь свет. На одну секунду он включился, и резко погас. Тогда, я включил фонарь. Встретил меня одинокий гп - 5, пылившийся на деревянном ящике. 



- Ну что, ты там скоро? Давау быстрее, нас ещё другие бомбари ждут.
Я собрал рюкзак, и кинул последний свой взор на бомбарь. Герма в хорошем состоянии - вот что я не заметил сначала)
 Закрыв дверь в наклонник, мы двинули по вечерней пром зоне гулять, следующий бомбарь - через неделю. Всем пока!







Комментариев нет:

Отправить комментарий