Архив блога

среда, 28 декабря 2016 г.

А бомбари пахнут полынью...

 - Долго раздумьями зря не морочась,
Парень моментом покинул автобус,
Жалюзь взъебал, не стесняясь, пролез
Датчик сорвал и в вентшахте исчез.
Это была супер ночь!
Нашёптывая тихо, любимую песню, я шёл по разбитой вдребезги дороге куда то в темноту.
Весь горизонт был усыпан сверкающими огнями работающих пром зон.
По пути я наблюдал, как огромная куча дыма, пепла и разных токсичных веществ, направлялась на близлежащий городской район.
Однако было темно, очень, и мне повезло!
- Ну смотри, осторожнее! Если фары в темноте увидишь, сразу куда - нибудь в канаву скатись, окей? - вспоминал я слова друга.
Поэтому, я часто оборачивался назад, и, как выясняется, "фары" не заставили себя долго ждать.
Вдруг, из за поворота выехала машина, в кровь ударила волна адреналина, и я как сумасшедший побежал к обочине, аккуратно спуститься не получилось, и я покатился по мокрой траве вниз.
- Однако бомбари пахнут полынью - подумал я про себя, очутившись вблизи болота, в зарослях полыни и чертополоха.
С грохотом, мимо меня пролетел полицейский уазик, окативший меня брызгами грязной лужи.
С трудом поднявшись, я побрёл дальше.
Пройдя ещё пару сотен метров, вдалеке, среди деревьев, я увидел тёплый свет, который так приятно освещал пандус бомбоубежища.
Но полюбоваться этим зрелищем долго не получилось: на кпп поднялся шлагбаум и оттуда выехала знакомая машина, это был чоп.
Свет от её фар упал прямо на меня, и тут я подумал, что всё!
Не теряя надежды, я опять свалил в болота, и даже пробежал немного дальше, по хрупкому деревянному мостику, через ручей.
Среди болота, на небольшом отшибе, стоял ржавый столбик с венком, я прочитал, и был неприятно удивлён...
"В этом месте были замучены, и зверски убиты..." - речь шла о четырёх молодых людях..
Да уж, не самый приятный поворот событий. По мокрой от пота спине пробежали мурашки...
Чтобы не оставаться в таком месте, я двинул дальше по болотам, а не по дороге.
Это опять сыграло мне на руку, так как по дороге шли два пьяных тела - очевидно работники завода, в зс го которого я направлялся.
Наконец, я очутился возле бугра. Свет с кпп освещал всё убежище тёплым жёлтым светом. Трава, которая росла на бомбаре, поблёскивала капельками росы, и отбрасывал огромные, длинные тени, от которых я иногда пугался, краем глаза принимая их за чопов. 
Ползком, я двигался к чёрному провалу, который явно скрывал под собой пандус.
Мне казалось, что вся роса, и грязь, и колючьки, которые прилипают ко всему, уже на мне.
Но подниматься я не собирался, это запал, однозначно.
В итоге, я просто провалился в пандус.
На ощупь пробравшись в убежище, и закрыв за собой огромную герму я увидел красный огонёк, это был щиток, повернув переключатель в нужное направление, я зажёг свет и моё сердце остановилось. Я увидел вафли, которые давненько не встречал в местных бомборях.
Разчехлившись, я начал фотографировать, но как оказалось, зря.
На полу, я увидел окурок, который просто тлеет.
Возможно, тут только что был обход, и возможно с участием полиции.. 
Потушив моментально свет, я включил фонарик, и решил осмотреться.
В связи с недавним жёстким дестроем убежища, сюжет с ментам рисовался всё чётче. Тогда я шаг за шагом, один в темноте, далеко от дома и друзей, начал исследовать каждую комнату.
Убедившись, что никого нет, я подготовил место под потолком, на ящиках с пугами, чтобы спрятаться от внезапного нападения чопов, и отоспаться, поесть и подождать, пока они свалят обратно в бытовку.
Достав энергетик, жаренную картошку с грибами, приготовленную дома, и сигареты "Dakota" я начал ждать. Около часа я сидел в своём убежище, но никто так и не появился. Отлично отдохнув, я решился взяться за дело.
- Господи, ну и срачь здесь устроили эти дестройшики!
Повсюду в убежище валялась солома, из выпотрошенных ящиков с пугами. Весь пол был усыпан бинтами, и разной ГОшной ерундой. 
Полный хаос. Так дело не пойдёт, подумал я. И взялся за уборку.
После часа интенсивной работы, я наконец то достал фотоаппарат и с головой погрузился в бомбик.





















Фотографируя убежище я нашёл множество удивительных мест для пряток, например в ящике с химзой. Представляю себе, как чопы ищут меня по убежищу, заглядывают в ящик, а я такой выскакиваю оттуда в пуге, и куртке от зк - 1, с криком "Привееет!" 




















 А вот там, под потолком и было моё укрытие, там было на столько уютно, что я действительно, чуть не задремал.
Зелёно - жёлтые оттенки и множество старых плакатов придавали особый советский оттенок данному защитному сооружению.


 На секунду я засмотрелся на табличку, которая размещалась над старой, деревянной дверью. Мне было жутко интересно, что же скрывается за ней. Затем, кинув свой взор вглубь коридора, я забрал фотоаппарат, который доделывал последние кадры помещения, и всё таки приоткрыл дверь, с небольшим скрипом.



За дверью меня ожидал тёплый, уютный, и на все 100% советский класс го.



 Застеклённые стеллажи скрывали кучу советских учебников по гражданской обороне.
Но они были на столько пыльные, что разобрать можно было только заголовки. 










Докурив сигарету, я смыл её фильтр в унитаз, и отправился в путь, выключив свет, и закрыв пандус. 
Отпустите, мы не воры ! Вы менты или монтёры?
Очень своевременный вопрос!
Помнишь, нас вчера качало? Посмотри, майор усталый
В картотеку нас с тобой занёс.
И вот, к шести часам утра, я уже встречал рассвет на виадуке, за городом, напевая свои любимые песни, и докуривая последнюю сигарету. Затем, меня подкинула практически до дома бесстрашная девушка, которая возвращалась домой с ночной смены. Она работала в такси. 
И как она не испугалась подвезти человека, в грязной камуфляжной форме, и с огромным мешком, из которого небрежно торчал штатив.

END.

Комментариев нет:

Отправить комментарий